Настольная игра "Резинки"

Артикул: 000722
Добавить в избранное
Настольная игра "Резинки"
Артикул: 000722
Нет в наличии

Характеристики

    Все характеристики
    Цена
    510
    850
    Экономия
    40%
    или
    340
    Нет в наличии
    Упакуем ваш заказ красиво
    Хотите отправить красивый подарок? Мы сделаем все за вас!
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 10 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Настольная игра "Резинки", также купили

    • Резинки" Юлии Фишер - это математический планшет для самых-самых маленьких. Он не абстрактный, как другие математические планшеты, а с 16 занимательными сюжетами.


      Ребенок дорисовывает картинки с помощью цветных резиночек и стирающегося маркера.

      Как играть в "Резинки" Юлии Фишер

      Вариант 1. Дорисовываем картину в помощью резинок

      Рассмотрите с ребёнком предложенную иллюстрацию. Обратите его внимание на все элементы и детали. Спросите, например, какое это время года, холодно там или нет, сколько снеговиков и прочее. Задайте ещё ряд вопросов, соответствующих этой тематике (все вопросы вы найдёте в инструкции ниже).

      Когда закончите рассматривать иллюстрацию, скажите, что ребёнок может, как настоящий художник, её дорисовать. Проведите детским пальчиком по белой пунктирной линии, проговаривая направление движения. Скажите, например, что здесь не хватает гирлянды (тема «ёлка»), давай повесим на ёлку гирлянду. Наденьте на деревянный планшет перфорированный лист с этой иллюстрацией и покажите, как можно натянуть резинку. При этом всегда проговаривайте направление движения руки с резинкой: тянем сверху вниз, снизу вверх или слева направо.

      Первое время придерживайте резинку в детской руке, чтобы она не сорвалась с пальцев и не сделала ребёнку больно. Меняйте иллюстрации и «проводите» с помощью резинок прямые линии.

      Вариант 2. Обводим иллюстрации маркером по специальным линиям

      Для второго варианта игры понадобятся только иллюстрации, поэтому все резинки и деревянный планшет уберите обратно в коробку и возьмите маркер.

      У каждой иллюстрации вы найдёте белую обводку, по которой можно провести маркером и потом стереть линию сухой салфеткой (влажной нельзя!).


      Вариант 3.Рассматриваем и обсуждаем иллюстрации

      Сначала рассмотрите с ребёнком предложенные иллюстрации (что или кто там изображён, сколько, какого цвета, какой на вкус, в каком направлении движется, какие профессии, какое время года, где находится: справа, слева, вверху, внизу, посередине и прочее).

      Потом начните задавать вопросы по картинке (примеры вопросов перечислены ниже; можно придумывать свои). Когда ваш ребёнок затрудняется с ответом на тот или иной вопрос, вы понимаете, на каких темах следует остановиться и рассмотреть их более подробно.


      Вариант 4. Игра на запоминание

      Для развития зрительной памяти после подробного рассматривания той или иной иллюстрации закройте иллюстрацию чистым листом и спросите у ребёнка, что там было нарисовано, где, сколько и прочее.


      Состав игры

      деревянное поле 25 x 25 см;

      16 иллюстраций с перфорацией (8 двусторонних листов);

      40 резинок;

      маркер;

      инструкция

      Что развивает игра

      мелкую моторику;

      зрительно-моторную координацию;

      воображение;

      внимание;

      зрительную и слуховую  память;

      речь;

      познание окружающего мира.

    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1